Audi
КЛИЕНТ
Москва
МЕСТО
ОХВАТ
Auditorium
Имиджевый проект Audi для повышения узнаваемости и статуса бренда
В ЦЕНТРЕ СОБЫТИЯ
O2 LOUNGE & BAR в The Ritz-Carlton Moscow был выкуплен на
3 месяца
 и переименован в Auditorium.
 Один из первых в РФ проектов, когда бренд создаёт своё культурное пространство.

Современные технологии, искусство прогресса и стремление вперед — Auditorium в O2 Lounge стал ключевым местом на карте развлечений Москвы. Каждый месяц в Auditorium — новые, еще более неожиданные перевоплощения. Декабрь был посвящен традиционным ценностям и праздникам, январь — обновлению, февраль — скорости и динамике, а март — роскоши и яркой индивидуальности. Идеологи Auditorium Ксения Собчак и Сергей Гулливер назвали его баром нового времени и поколения, он стал самым модным местом зимы 2009. Auditorium Lounge посетили тысячи гостей.
КОНЦЕПТ-
РЕШЕНИЕ